Продвижение сайтов

Важно!

  • Продвижение сайта — это не метод усиления рекламного воздействия на целевую аудиторию;
  • Продвижение сайта — это не метод оптимизации расходов компании на рекламу;
  • Сайт не является инструментом прямой рекламы торгового предложения компании;

 

Сайт – инструмент маркетинга! Продвижение сайта – повышение эффективности инструмента!

Маркетинг всегда выведен из оборота компании, нельзя прямо соотносить расходы на сайт с количеством проданного товара или количеством оказанных услуг. Увеличивающаяся частота закрываемых сделок — косвенный результат работы над сайтом.

Есть и другие, более ценные, для компании, показатели.

 

Заказывая услугу разработки или продвижения сайта, вы инвестируете, а значит основная цель — прибыль от инвестиций.

Далее я буду вести разговор именно в этом ключе и я уверен, что вы найдете его коммерчески привлекательным.

 

 

Виды продвижения сайтов

Чаще всего на рынке SEO услуг предлагают два основных метода продвижения:

  • Продвижение сайтов по трафику
  • Продвижение сайтов по позициям

В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. В том случае, когда основной целью ставится достижение высоких позиций в поисковых системах, стоимость услуг, как правило, меньше, но и результат, чаще всего, весьма скромен. Кроме того, заказчик попадает в своего рода зависимость от SEO специалиста и, в худшем случае, может стать объектом шантажа.

 

Трафиковое продвижение сайтов, метод более дорогой, но и более надежный. Основная цель — собрать как можно больше поискового трафика имеющегося в тематике. При таком подходе шансы получить прибыль довольно высоки и, что немаловажно, есть возможность безболезненно, или с минимальными потерями, расстаться с оптимизатором в случае необходимости.

 

На сайтах вебстудий довольно информации об этих методах, и я не буду останавливаться на них подробно, т.к. не собираюсь их использовать.

 

 

Моя задача — Ваша прибыль

Конечно, я немного слукавил, сказав, что не буду использовать методы упомянутые выше. Будут использованы их лучшие и наиболее эффективные приемы, в комплексе с другими методами включая контекстную рекламу.

 

Разница в том, что инвестиционные средства будут расходоваться только на те поисковые запросы, которые могут дать максимальную прибыль вашей компании. Именно окупаемость инвестиций будет той метрикой, по которой мы будем оценивать коммерческую привлекательность нашего сотрудничества. Не позиции, не количество посетителей, а окупаемость ваших инвестиций в сайт!

 

 

Как это работает

Залогом успешного развития проекта является полный, глубокий анализ поискового кластера в котором планируется работать. Это необходимая часть, т.к. на основе полученных данных составляется стратегия продвижения. Это подготовительный этап, который проводится либо до создания сайта компании, либо до внесения изменений на существующий сайт.

 

В типичный перечень этого этапа входят следующие работы:

  1. Составление максимально полного семантического ядра
  2. Оценка эффективности поисковых запросов
  3. Проектирование оптимальной структуры сайта
  4. Оценка сайтов–конкурентов, поиск слабых мест, упущенных возможностей.
  5. Разработка контента (составление тех. заданий копирайтерам)
  6. Проектирование дизайна (составление тех. задания дизайнеру)

Если сайт уже был создан ранее:

  1. Полный аудит сайта
  2. Работы по исправлению ошибок на сайте (если таковые имеются)

Стоимость этого блока работ начинается от 10 000 руб

 

После полного выполнения всех работ подготовительного этапа и разработки стратегии, можно переходить к созданию сайта
и его продвижению в поисковых системах.

 

Блок работ по продвижению повторяется на протяжении всей жизни проекта:

  1. Поисковая аналитика
  2. Оптимизация и корректировка сайта
  3. Корректировка юзабилити сайта
  4. Оптимизация ссылочной массы
  5. Расширение семантического ядра (при формировании новых кластеров)
  6. Работы с ссылочным профилем сайта
  7. Корректировка контента (по актуальности поисковых запросов)
  8. Аудит состояния сайта в поисковых системах
  9. Работы с системами контекстной рекламы
  10. Работы с соц. сетями (если в этом есть необходимость)*

*это не SMM в полном смысле этого понятия

 

Стоимость этого блока работ начинается от 5 000 руб / мес. + расходы

 

Под расходной частью понимается бюджет необходимый для оплаты непосредственно ссылок, рекламы, услуг третьих лиц и т.д. Для Твери сумма редко превышает 3 000–5 000 в месяц, причем, как показывает практика, объемы платежей не постоянны, иной месяц расходов совсем нет.

 

 

Сроки и отчетность

Здесь все довольно прозрачно, однако есть узкие моменты. Многие предприниматели и владельцы бизнесов не ведут управленческого учета. При невозможности реализовать систему отчетности с вашей стороны, я буду вынужден использовать средние коэффициенты по тематике.

 

Файловая форма отчетов обговаривается индивидуально. Можно предоставлять как в электронном, так и в бумажном виде — кому как удобней.

 

Отчеты формируются раз в квартал, но содержат как квартальные, так и ежемесячные показатели.

Квартальный период отчетности обусловлен зависимостью от средней частоты обновления баз поисковых систем.

 

Средний срок выхода на точку окупаемости зависит от первоначальной стоимости проекта и от уровня конкуренции в нише,
но, как правило, составляет не менее одного года.

 

Ознакомиться с математической моделью проекта и деталями отчетной документации можно здесь.